вместо эпиграфа

Ни для кого уже, я думаю, не секрет, что две самые крупнейшие а-ля facebook социальные сети http://odnoklassniki.ru/ и http://vkontakte.ru/ развиваются чудовищными темпами.

В связи с этим в них наплывают SMO-шники, рекламщики, аналитики, социологи, HR-менеджеры (как же я ненавижу это название...) и прочие индивидуумы, целью которых является извлечение выгоды из вышеупомянутых СС (соц.сетей).

Этот блог - попытка оценить целесообразность и разумность этого занятия. Я попробую затронуть множество различных методов раскрутки какого-либо объекта/субъекта (ресурса, контента, мнения) в этих СС.

Упор я буду делать на ВКонтакте, так как я больше знаком с ним, чем с Одноклассниками, но попробую перенести все методы и туда.

Вас ждет множество гипотез, размышлений, а также суровая статистика и вся правда об экспериментах.

Смело подписывайтесь на обновления - говна писать не буду, только по делу.

И да, кстати, я не "гуру" (кавычки делаются известным жестом рук), так что буду рад советам, замечаниям и отзывам.

Спасибо за внимание, мы начинаем!