Инкогнито. Однозначно, инкогнито!

Многие, кто пиарит что-то в контакте делает это от имени фальшивого пользователя. Это естественно лишает их большого количества доверия - у нас в стране очень мало толковых мастеров по скрытой рекламе, поэтому по их профилю (странице пользователя) сразу видно, что пользователь создан с нечистыми намерениями.

Но нам это даже очень хорошо подойдет - будем учиться в условиях, приближенных к боевым. Поэтому создаем нового пользователя с максимально заполненными контактными данными.

Вот, что у меня вышло: Я в контакте (*временно скрыто, чтобы случайно не спалиться во время пиар акции*)

Сайт пока палить не будем ;))

А еще - когда будете указывать свой день рождения, выберете пункт "не отображать". Я вам потом объясню зачем это ;)

Очень странно, но пока я добавлял все свои палевные данные, мне уже написала какая-то девушка. Теперь у меня уже появились друзья)))