Один в поле не воин...

Этот пост предназначен для тех, кто привык развиваться экстенсивно. Иначе говоря, для тех, кому лень писать всем личные сообщения и на "стену" для того, чтобы добавиться в друзья (об этом я писал здесь). Я понимаю, что это очень трудозатратно и не у всех может получиться.

В таком случае вам лучше развиваться сразу несколькими одинаковыми путями. Зарегистрируйте еще несколько пользователей, заполните личные данные, добавьте парочку фотографий и добавляйте друзей стандартным способом - по 40 приглашений в день.

Таким образом, если у вас будет, скажем, 5 пользователей, то ваш потенциальный приток друзей составит уже 200 человек в день.

Естественно, что не все будут отзываться на приглашения. На настоящий момент моя статистика такова - на 40 приглашений отвечают взаимностью 10-15 человек. Вопросы ("а мы знакомы?" и иже с ними) задают 1-2.


И напоследок - вот вам пример "классического" (неправильного на мой взгляд) фейкового пользователя:
http://vkontakte.ru/id10186470
На сайт можете не заходить, я сэкономлю вам время - он редиректит на досуг.ню. Как видим, за 2 дня абсолютно никаких результатов. А знаете почему? Да потому что в большинстве своем любое интернет cooбщество отторгает таких вот людей - их сразу "раскалывают" и удаляют из друзей, не уделив им и минуты своего времени.
А приведенный пример - я так думаю это очередная гениальная идея очередного ПТУшника по завоеванию мира))))

Не будьте нетерпеливы - делайте все правильно и вы надете свою аудиторию ;)