Non-advanced users...

Вы знаете, что такое RSS? Думаю, что прекрасно знаете и даже активно используете. А вот 90% моих друзей даже ни разу не слышало эту аббревиатуру. Более того, вконтакте.ру они ищут следующим образом - просто набивают vkontakte.ru в строке поиска Яндекса. Вот так.

И таких людей - огромное количество. Можете проверить тут и тут. Учитывая этот факт, кажется вполне естественным, что эти люди и слыхом не слыхивали об RSS. Но их это, в отличие от меня, ни капельки не огорчает)))

Так вот, среди моих друзей/подруг много таких уникумов ;)) Простите уж, но у меня такое поведение людей вызывает искреннее умиление...

Однако ж, нично не мешает этим самым моим друзьям узнавать о малейшем изменении у меня на страничке (в контакте). И помогают им в этом "Мои новости" - страница, на которой отображаются изменения на страницах всех ваших друзей, в ваших группах, комментариях к вашим фотографиям/видео и т.д. Не буду подробно об этом писать - лучше один раз увидеть самому и сразу все станет понятно.

Именно поэтому работает штука со статусом. Стоит вам изменить статус - и ваши друзья, пользующиеся "новостями", узнают об этом, просматривая изменения.

Поизучайте возможности новостей и, я уверен, вы надете еще не один способ их использования.