Как получить записи на стену

Согласитесь, голая стена не внушает доверия? Абсолютно! Поэтому нам надо срочно ее заполнить.

Способ, о котором пойдет речь, сработает только лишь в случае, если у вас уже есть друзья. Но ведь они у вас уже есть? ;)

Итак, разрешите представить вам первый инструмент по привлечению внимания френдленты (как-то мне этот термин ближе остальных), а иначе говоря тех, у кого вы состоите в друзьях. Этот инструмент - статус (строчка на вашей стене прямо под именем, фамилией и ником).

Вам необходимо написать в статусе что-то, что побудит ваших друзей писать на вашей стене.

Я, например, недавно делал так:
Убрал всю информацию о себе, фотку тоже снял. Рейтинг (полоска под фотографией) снизился до 7%. Если вы еще не знаете, то сообщаю вам - не так давно Паша стал сортировать всех пользователей по рейтингу (по убывающей, естественно), раньше было по id. Таким образом, со своими жалкими 7% я опустился везде, где только можно, до наипоследнейшего места. После этого я написал в статусе "В списке твоих друзей Я - последний! Я прав?" и мои друзья начали писать ответы мне на стенке.

Этот бред происходил на моем настоящем аккаунте, поэтому я так изголялся, но фишка в том, что вы можете ничего не убирать - просто поставьте себе в статус такую же запись. Ведь ответ (вернее его содержание) нас не очень то волнует)))

Сейчас, печатая (как это сказать от слова "пишу"?) этот пост, я подумал, что давно не занимался подобной фигней, и теперь в моем статусе красуется "Нарисуйте мне хомяков на стене, да побольше, побольше!!!"

Updated:
О том, как и почему работает этот метод, я написал в следующем посте.